Организатор: Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
К конкурсным работам предъявляются следующие требования:
Изобразительное обозначение предоставляется на бумажном и электронном носителе:
Содержание Изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя;
Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
Обращаем внимание участников, что для размещения конкурсных работ на сайте Ростуризма требуется описательная часть изображения (с кратким изложением видения Автора бренда России, до 250 знаков!).
Призы:
Конкурсные работы принимаются по e-mail: konkurs@russiatourism.ru
Официальный сайт конкурса: russiatourism.ru